Вопрос о "рекламной емкости" города на заседании комиссии гордумы поднял депутат Сергей Медведев.
Единая схема размещения рекламных конструкций в Тюмени может быть разработана той же компанией, которая занимается подобной работой в центре Москвы. Об этом на заседании комиссии гордумы по экономической политике депутатам сообщила замглавы администрации города Лариса Теплоухова. В мае-июне представители этой компании посетят Тюмень и сформируют ряд предложений по названной проблеме, отметила она, не называя, однако, фирмы. Если предложения город устроят, то им закажут разработку схемы размещения рекламных конструкций по городу.
Вопрос о «рекламной емкости» города на заседании комиссии поднял депутат Сергей Медведев. Для начала он поинтересовался, существует ли какое-либо руководство по предельным значениям размещения рекламных конструкций в городе.
По словам и.о. главы департамента имущественных отношений Анны Игнатьевой, в данное время утверждена и действует схема, которая представляет собой перечень рекламных конструкций, установка которых возможна на территории Тюмени, с указанием конкретных мест размещения и улиц, где они могут появиться. Она добавила, что город не в праве ограничить установку рекламных конструкций на объектах частной собственности, если нет законных оснований отказать в выдаче разрешения.
Депутат высказал пожелание, чтобы появилось какое-либо руководство, которое бы регламентировало количество и размещение рекламных конструкций в Тюмени. «Схема размещения рекламы в городе должна быть более конкретной, например, на квадратный километр — десять рекламных конструкций, к тому же она должна учитывать архитектурный облик города.
В ответ на это Лариса Теплоухова заверила депутатов, что работа над этим вопросом идет. В частности, были проведены консультации с компанией, которая выиграла тендер на разработку схемы размещения рекламных конструкций в пределах Садового кольца Москвы.
Всего в Тюмени выдано 1539 разрешений на установку рекламных конструкций на муниципальной собственности и 812 — на частной собственности. Еще 753 рекламных конструкции установлено самовольно, 598 из них уже демонтированы.